августовский педсовет

Повестка дня:

 

1.      Анализ реализации плана работы школы 2009-2010 учебного года и программы развития школы 2011-2015 годах.

2.      Утверждение плана работы школы и учебных планов на 2010-2011 учебный год.

3.      О результатах итоговой аттестации учащихся.

4.     Распределение  учебной нагрузки среди учителей.

 

 

По первому вопросу слушали директора школы Живоев И.Н., который сделал анализ реализации плана работы школы 2010-2011 учебного года и программы развития школы на 2005-2008 годах (доклад прилагается).

Принято единогласно.

Проблемы, цели и задачи работы школы

в 2010 – 2011 учебном году.

I. Учебная проблема: «Формирование мотивации учебной, внеурочной деятельности и профессионального самоопределения через развитие актуальных познавательных интересов учащихся и высокий профессионализм учителя»

Главные задачи для решения  учебных проблем:

1.      Разработать образовательную программу развития округа, программу «Одаренные дети»  и приступить к ее реализации. (отв.   Скворцова О.А.)

2.      Обобщить опыт – экспериментальной площадки по направлению экспериментальная проверка и внедрение систем управления качества образования: Тема: « Мониторинговые исследования в управлении качеством образования учащихся» (публикации федеральные и региональные). (отв. 5елова  Л.А., Герасимова С.Н., Мурайкина С.В., Скворцова О.А, Лукина С.В., Скворцова А.И., Илларионова С.А., Максимова М.А. ); Тема: «Аспект предупреждения неуспеваемости учащихся» (отв. Герасимова С.Н.); Тема: «Восстановление общеучебных навыков и умений». (отв. Иларионова  С.А.) (публикации федеральный и региональный уровень).

3.      Разработать систему совместной работы управляющего совета школы . (Директор, председатель управляющего совета школы.)

4.      Модифицировать организацию учебного процесса в рамках сетевого взаимодействия школ района. (Отв. Зам директора, директор.)

5.      Целенаправленно проводить работу  по развитию и внедрению инновационных педагогических технологий для реализации и развитие познавательных интересов, направленных на формирование  умений и  навыков учебного труда, развитие одаренности детей. Создать сеть элективных курсов по предметам с целью: подготовки к олимпиадам ЕМЭ, обучению в  предпрофильных классах (группах). (Отв. Герасимова С.Н., Белова Л.А., Сквоцова О.А)

6.      Целенаправленно проводить работу адаптации учащихся к школьному обучению и при переходе из 4-ч в 5-е классы: по  использованию технологии В. Зайцева в 3-х-5-х классах, выявляя эффективность  работы учителей и их влияние на  фактический рост качества ЗУН учащихся; по внедрению проектной технологии урока. (отв. 5елова  Л.А., Герасимова С.Н., Мурайкина С.В., Скворцова О.А, Лукина С.В., Скворцова А.И., Илларионова С.А., Максимова М.А. отв.). Включить в план работы предметных МО изучение форм и методов работы по восстановлению ОУУН, отчеты учителей по данной проблеме, работающих в 6-х классах.   Срок – в течение года. Ответственные: руководители МО.

7.      Внедрить электронный портфолио (разместить на сайте школы) учителя школы как инструмент повышения качества образования и качества деятельности учителя.

8.      Индивидуализировать и дифференцировать систему внутришкольного контроля  и  методической работы, направив ее на  повышение качества обучения учащихся. Создать творческие  группы учителей, дактивизировать через них методическую работу с учителями, систематизировать в школе НОУ учащихся.

9.      Разработать общеобразовательную программ по профилирующим учебным предметам и элективным курсам.

10.  Обеспечить максимальный доступ к информации и информатизацию, телекоммуникацию учебно – воспитательного процесса, через использование медиатеки, компьютерного кабинета и обучение педагогического коллектива компьютерной грамотности.

11.  Обеспечит курсовую подготовку педагогов, повысив уровень компьютерной грамотности учителей до 90%.

 

      II. Воспитательная проблема:

Формирование деятельной личности, как субъекта процесса обучения и субъекта российской культуры.

Воспитательные задачи требующие первоочередного в решения: