Повестка дня:
1. Анализ реализации плана работы школы 2009-2010 учебного года и программы развития школы 2011-2015 годах.
2. Утверждение плана работы школы и учебных планов на 2010-2011 учебный год.
3. О результатах итоговой аттестации учащихся.
4. Распределение учебной нагрузки среди учителей.
По первому вопросу слушали директора школы Живоев И.Н., который сделал анализ реализации плана работы школы 2010-2011 учебного года и программы развития школы на 2005-2008 годах (доклад прилагается).
Принято единогласно.
Проблемы, цели и задачи работы школы
в 2010 – 2011 учебном году.
I. Учебная проблема: «Формирование мотивации учебной, внеурочной деятельности и профессионального самоопределения через развитие актуальных познавательных интересов учащихся и высокий профессионализм учителя»
Главные задачи для решения учебных проблем:
1. Разработать образовательную программу развития округа, программу «Одаренные дети» и приступить к ее реализации. (отв. Скворцова О.А.)
2. Обобщить опыт – экспериментальной площадки по направлению экспериментальная проверка и внедрение систем управления качества образования: Тема: « Мониторинговые исследования в управлении качеством образования учащихся» (публикации федеральные и региональные). (отв. 5елова Л.А., Герасимова С.Н., Мурайкина С.В., Скворцова О.А, Лукина С.В., Скворцова А.И., Илларионова С.А., Максимова М.А. ); Тема: «Аспект предупреждения неуспеваемости учащихся» (отв. Герасимова С.Н.); Тема: «Восстановление общеучебных навыков и умений». (отв. Иларионова С.А.) (публикации федеральный и региональный уровень).
3. Разработать систему совместной работы управляющего совета школы . (Директор, председатель управляющего совета школы.)
4. Модифицировать организацию учебного процесса в рамках сетевого взаимодействия школ района. (Отв. Зам директора, директор.)
5. Целенаправленно проводить работу по развитию и внедрению инновационных педагогических технологий для реализации и развитие познавательных интересов, направленных на формирование умений и навыков учебного труда, развитие одаренности детей. Создать сеть элективных курсов по предметам с целью: подготовки к олимпиадам ЕМЭ, обучению в предпрофильных классах (группах). (Отв. Герасимова С.Н., Белова Л.А., Сквоцова О.А)
6. Целенаправленно проводить работу адаптации учащихся к школьному обучению и при переходе из 4-ч в 5-е классы: по использованию технологии В. Зайцева в 3-х-5-х классах, выявляя эффективность работы учителей и их влияние на фактический рост качества ЗУН учащихся; по внедрению проектной технологии урока. (отв. 5елова Л.А., Герасимова С.Н., Мурайкина С.В., Скворцова О.А, Лукина С.В., Скворцова А.И., Илларионова С.А., Максимова М.А. отв.). Включить в план работы предметных МО изучение форм и методов работы по восстановлению ОУУН, отчеты учителей по данной проблеме, работающих в 6-х классах. Срок – в течение года. Ответственные: руководители МО.
7. Внедрить электронный портфолио (разместить на сайте школы) учителя школы как инструмент повышения качества образования и качества деятельности учителя.
8. Индивидуализировать и дифференцировать систему внутришкольного контроля и методической работы, направив ее на повышение качества обучения учащихся. Создать творческие группы учителей, дактивизировать через них методическую работу с учителями, систематизировать в школе НОУ учащихся.
9. Разработать общеобразовательную программ по профилирующим учебным предметам и элективным курсам.
10. Обеспечить максимальный доступ к информации и информатизацию, телекоммуникацию учебно – воспитательного процесса, через использование медиатеки, компьютерного кабинета и обучение педагогического коллектива компьютерной грамотности.
11. Обеспечит курсовую подготовку педагогов, повысив уровень компьютерной грамотности учителей до 90%.
II. Воспитательная проблема:
Формирование деятельной личности, как субъекта процесса обучения и субъекта российской культуры.
Воспитательные задачи требующие первоочередного в решения: